The Elder Scrolls V — Skyrim
The Elder Scrolls V — Skyrim — лично я ждал с нетерпением! Ну и наступил этот день. 5.12 Gb + rus text + rus voice. Просто изначально скачал полную английскую, поэтому всё ставил по отдельности. Ну и на оптимизацию настроек графики ушло примерно полчаса. В итоге всё шикарно, правда пришлось дальность видимости\прорисовки поставить ниже среднего, но в итоге всё более менее приемлемо!
Скрины с самого начала практически, держал путь на самое первое сюжетное задание.
Ну что я могу сказать. Всё шикарно, лично меня всё радует с каждой минутой игры, чисто для себя, пока что, не нашел минусов.
Начало вообще моментально забирает в игру. Настолько динамично развиваются стартовые события, что просто не замечаешь как пролетает час игры. Следующий час игры любуешься графикой и свободой действий. Именно той свободой за что я и люблю серию The Elder Scrolls.
Единственным нюансом, на который можно посмотреть с сомнением — местность. Какая-то она тут желтая и хмурая, фаллаутообразная. Да это понятно что недалеко снежные горы, зима. Просто иногда создается впечатление будто играешь в третий Fallout только в средневековье. Но местность эта, если я правильно понял мерку, я имею ввиду что если во все эти места можно попасть, то мир тут просто огроменный, ну — TES же, в какой части серии мир был не огромный. Поэтому постапокалиптичность картинки рано или поздно сменится, я видел это по скринам. 🙂
Так или иначе но картинка глаз радует. Помимо этого присутствует атмосфера — есть некоторое погружение в игру. Не знаешь с какой стороны ожидать опасность — разок неплохо так шуганулся волка который подкрался незаметно.
Узнал несколько монстров из предыдущих частей. Вообще замах на монстров здесь такой же приличный. Буквально отойдя от города, нарвался на каких-то великанов, которые мне напомнили таких же высоких здоровых великанов с дубинкой из игры Sacred. Тут они тоже с дубинкой. В общем решил подраться с ним, на что он мне прописал по морде один раз, с размаху. После чего пришлось загружаться.
Система развития стала еще подробнее. Каждый навык (Скрытность, Одноручные оружия, Двуручные оружия и т.п.), можно прокачать очень подробно, по необходимой ветке.
Из рас, все те же, старые добрые Аргонианцы, Хаджиты, Орки, Эльфы и те и другие, Норды, Бретоны, Империалцы, Кошки. Если ничего не попутал, то всё вроде.
Планирую пока играть дальше, посмотрю как дело пойдет. Но пока, из двух с половиной часов игры, играть не надоело вообще. Графика, атмосфера, геймплей его величество. Пока что положительные впечатления от игры.