Конец сезона Формулы-1

Вот и закончился сезон 2010 года Формулы-1. За всё то время сколько я смотрю Формулу-1, а это уже второй год смотрю, поэтому сравнивать буду только с предыдущим годом — скажу что этот сезон был куда более наполнен разными событиями.

Кубок конструкторов получила команда Red Bull, собственно за которую я и болею с того момента как начал смотреть; а чемпионом мира стал Себастьян Феттель, и собственно за которого я в большей степени болел (не, если б Марк Веббер стал чемпионом, то тоже было бы здорово), еще исходя из того, что Феттель, уже на четвертый сезон, в 23 года — имеет 19 подиумов, 10 побед и титул Чемпиона мира! Не здорово ли это…

И, как мне кажется, титул в этом году он заслужил по праву и достойно! Было бы очень обидно не получить титул в этом году, при том что причиной этого являлось не его опыт, а механические проблемы на протяжении почти всего сезона.
Как сказал Михаэль Шумахер: «… сезон для него складывался очень непросто, состоял из побед и поражений, чаще связанных с поломками, чем с ошибками в пилотировании. Он заслужил эту победу. Отличная работа, отличная команда…». Это безусловно так, ибо в той же Южной Корее, практически на последних кругах сгорел двигатель, что просто обидно.

Что касается Фернандо Алонсо, тут конечно тоже обидно, находиться всего в 4 очках от титула. Причем ему не обязательно было приезжать первым или вторым, достаточно даже пятым приехать. Что в общем-то не вышло, причем главной причиной этому, был наш Виталий Петров, который на протяжении всей гонки ни разу не ошибся и не пропустил Алонсо вперед, причем тот усердно пытался его обогнать, но Рено слишком быстры на прямых, но самое главное Виталий провел этот Гран При просто идеально! Ни разу не ошибся, был хорошо сконцентрирован на трассе, а также не подвела тактика Рено — заехать в боксы во время желтых флагов, в самом начале. Всё это позволило занять Виталию — шестое (!) место, а также 13-е место в личном зачете, набрав 27 баллов. Но самое главное он повлиял на исход чемпионата!

Именно в этот сложный, но одновременно такой радостный момент в жизни главы Red Bull Racing к Кристиану Хорнеру с вопросом обратился F1News.Ru: «Вы согласны, что на исход чемпионата в определенной мере повлиял российский гонщик?»
«Разумеется! – практически прокричал в микрофон Хорнер. – Виталий Петров, спасибо огромное! С нас причитается!»

Вот так закончился для него этот сезон. А что касается того будет ли он в следующем году участвовать или нет, то в данный момент идут переговоры, рассмотрение и т.п..
Но кстати что интересное заметил — во всех интервью с гоночными инженерами, руководителями и другими высокими личностями, каждый говорил и намекал на то что мол посмотрим что будет в 2011, какие результаты он будет показывать.
Например цитата Эрика Булье, руководителя команды Renault: «Я с оптимизмом смотрю в будущее, и уверен в том, что эта команда и эти люди смогут сделать ещё один шаг вперёд в 2011-м.».
Много зависило от этой гонки, если результаты будут более чем положительные, то мол они повлияют на участие в следующем году, что собственно и сказал Булье: «Виталий все сделал правильно: сохранял собранность, не допустил ни одной ошибки – идеальный результат.».

На самом деле, для Феттеля этот сезон был непростым. Как я уже говорил — было много слетов не по его вине; немало побед. Но последний Гран При был очень напряженным, права на ошибку просто не должно было быть, а также удача и надежда. Причем даже после пересечения финишной черты, еще не всё было известно. Как казал Себастьян Феттель: «Честно говоря, я ничего не знал, но голос инженера на последних десяти кругах показался мне взволнованным, и я спрашивал себя, в чём причина. Я знал, что нахожусь в выгодной позиции, но когда он сказал «Всё очень здорово!», я не знал, что он имеет ввиду. Я сосредоточился на финише гонки, а потом услышал по радио, что выиграл титул»!

Да уш, сколько эмоций было там, сколько слез счастья. Как он там кричал, прыгал, плакал.

Ну всё, теперь до старта Гран При Бахрейна, осталось 118 дней.. эх.

(источник интервью: F1News.Ru)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *